Yandex.Dirext

 

Опубликовано: 10.10.2015

Навыки: Yandex.Direct, amoCRM

 

Описание проекта: dieselok-sto.ru

При разработке рекламной кампании для автомобильно сервиса Dieselok-sto, специалистам GWP-social поставили задачу — привлечь клиентов, владеющих автомобилями Hyundai Starex H-1. Клиент выделил сжатый бюджет в 30 000 рублей в месяц. С таким бюджетом можно работать только с более чем на 90% целевыми клиентами, так как отказ в 20% сужает покупательскую аудиторию до 5-6 кликов в сутки.

Команда GWP-social проработала ядро запросов из 70 ключевых словосочетаний и разделила его на 3 группы. Каждая группа — ключевое направление по обслуживанию автомобиля модели Starex H-1.

В результате, мы получили рекламную кампанию, которая работает с низкочастотными запросами и регулярно приводит новых клиентов станции тех-обслуживания dieselok-sto.